Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Marriott Karachi 5* от пользователя Дмитрий Велидченко
Номера очень хорошие, пол - натуральный камень, оборудованы очень неплохо. Мебель старовата немного. В номере холодильник, посуда, письменный стол, кресла, кондиционер, большой плоский ТВ. В ванной халаты, тапочки. Есть этажи для некурящих. Для верующих – Библия и Коран. На территории отеля есть бассейн, тренажерный зал, несколько конференц-залов. Интернет только проводной.
Питание. Завтрак у нас был включен в стоимость. Достаточно неплохой выбор мясных блюд и гарниров, сладостей и фруктов. Есть очень острые блюда, которые для европейского вкуса будут огненными! Если есть сомнения, лучше спросить у официанта. На втором этаже ряд ресторанов, в которых можно поужинать или пообедать. Готовят очень качественно, но не дешево. Да и сам отель не из дешевых. Нам двухместный номер обошелся в $140 в сутки.
Отношение персонала отличное. Английский язык хорошо знают только на ресепшн и официанты в ресторанах. Белых гостей пешком из отеля стараются не выпускать, только на машине (такси) опять же из соображений безопасности. Почти все пакистанцы белых воспринимают за американцев, которых они очень не любят. По этой же причине не рекомендуют посещать рынки города без сопровождения местных.
Из интересных мест - Зейнаб маркет – вещевой рынок, где некоторые продавцы знают русский язык (учились в Союзе). Ну и продуктовый восточный базар – это экзотика В торговых центрах глушат мобильную связь – опасность терактов (чтобы не сработало радиоустройство).