Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Badian Island Wellness Resort 4* от пользователя prorab806
Можно долго продолжать описание отеля, но чтобы не отнимать времени подведу итог:
1. Отель старый и требует хорошего ремонта.
2. Всё в отеле работает на создании видимости великолепия.
3. Основная политика - с минимальными затратами получить максимальную прибыль.
4. Пляж никакой, в воде мусор и ежи - на берегу (как обычно) супер.
5. Персонал наполовину состоит из практикантов - не надо много платить.
6. На завтрак не из чего выбирать (в отеле 2* лучше).
Я по натуре человек не требовательный, но есть с чем сравнить - побывал в 23 странах в разных отелях, но такая показуха просто - супер!!!!!
А Филиппины прекрасная страна, очень приветливый народ, океан и природа - сказка. Советую посетить! Только не в этот отель!!!!!