Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Orbis Magura 3* от пользователя stasya2794
А больше всего порадовало в это отеле питание. Во время путешествия не находится времени, чтобы покушать первые блюда. Вот на шведском столе нам преподнесли очень вкусный бульончик с мясом, что очень порадовало. Также были хлопья, нарезка, чай, кофе. Но чай был заварен уже в мини-автомате, а хотелось бы увидеть чай в пакетиках.
Отель в общем неплохой, несмотря на вышеперечисленные недочеты.