Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Holiday Inn 5* от пользователя akvatoriya
Но просто как турист, я бы там, скорее всего, не останавливалась. Думаю, за такие деньги в Кракове можно найти что-то колоритнее и интереснее.
Отель очень большой. Но обычный двухместный номер, как по мне, уж очень небольшой и обычный как для 5-звездочного отеля. Видела намного больше и с лучше в гостиницах, где звезд меньше.
Сервис очень понравился. Как-то падал сильный дождь и при выходе швейцар предлагал все постояльцам зонтики, чтобы они не намокли. Но очень неприятно удивило, что на покрывале кровати заметила какое-то старое нестираное пятно. Правда, по моему звонку, за несколько минут его поменяли. Видно было, что персоналу это самуму было неприятно, а не только боялись моей жалобы.
В отели заказывали завтраки по типу «шведский стол». Еда очень понравилась. Много видов изысканных сыров.