Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Hotel Junior 3* от пользователя stasya2794
Наш номер находился в самом краю отеля. Как только мы зашли в номер, сразу почувствовали, что там очень сыро, температура в номере не совсем отличалась от уличных показателей. Сразу мы сильнее включили батареи, пытаясь хоть как-то согреться. Нас было двое, а номер нам предоставили трехместный, но это не беда. Он оказался очень маленьким, а еще к тому же нависающий потолок над кроватями не совсем нас порадовал. Как только ложишься на кровать, складывается чувство, что он вот-вот упадет, чувство как что что-то давит на тебя.
Немного разместившись в номере, я решила согреться в душе. Но вода оказалась холодной. Позже на ресепшн нам сказали, что нужно спустить холодную воду, только через минут 15 с крана появилась горячая вода.
Но стоит и сказать о положительных моментах: номер был чистый, вся мебель в нем также. Wi-Fi работал без помех и на высокой скорости. Завтрак был стандартный европейским, ничем не отличается от завтраков в других отелях.
В следующий раз я б в этом отеле не останавливалась и своим друзьям не пожелала бы.