Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Campanile Krakow 3* от пользователя morgana_89
Порадовал и вид номеров. Несмотря на небольшие размеры, комнаты очень уютные, с аккуратной мебелью и приятными сюрпризами. Например, зайдя в номер, увидела на постели несколько конфеток - сладкий бонус от отеля. Сразу как-то повеселела. А увидев на столике не только электрический чайник, но и пакетики с чаем и кофе, была приятно удивлена. Сервис очень хорош для отеля туристического класса.
На завтрак нам предложили достаточно широкий выбор качественных продуктов, от сосисок и яиц до йогуртов и фруктов, так что позавтракали не только очень плотно, но и вкусно. А вежливый и внимательный персонал только дополнил приятное впечатление.