Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Novotel Poznan Centrum 4* от пользователя DaviMGK
Прибывание омрачила ситуация с вентиляцией в ванной. На второй день прибываения сломалась вентиляция в ванной комнате, на просьбу разобраться в ситуации, к нам прислали человека, который заснулу под дверь деревяшку чтобы та не закрывалась и сказал чтобы мы проветривали помещение. В остальном, все было обычно и тихо для подобной гостиницы, но в нее больше не вернусь.