Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Pensao Nova Goa от пользователя Капилька

Москва. Россия
10 отзывов
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 19 апреля 2013 г.
Москва. Россия
В моем общем турне по Португалии в Нова Гоа я провела всего четыре дня. Но выводы для себя и будущих туристов я все-таки изложу:

1.       До отеля от метро я ехала от станции метро Jardim Zoológico (Автовокзал 7 Rios) на такси. Мера вынужденная – метро было закрыто. Подготовилась я к сумме приличной, т.к. отель находился в центре, а вокзал – вовсе нет, НО – обошлась мне поездка в 10 евро (январь 2013 г., ночью).
2.       Обязательно возьмите с собой карту отеля. Адрес я брала с их сайта, причем именно такого названия улицы на карте нет, хотя местоположение гостиницы показывает. Водитель официального такси адреса не знал (за рулем 15 лет), и в народе это место называется по-другому. По-португальски я его не про «шикаю». Как в общем и площадь Россиу – площадь Дон Педру 4. Но за 10-15 минут я была благополучно доставлена до места.
3.       Ночного портье на месте не было, постояла-покурила, через 5 минут прибежал мужчина из соседнего ресторанчика с извинениями и фразой «Велкам ту Лишбоа». Заселил быстро. По-английски говорил сносно. У меня сразу возникло какое-то ощущение уюта и дома.
4.       Номер убирался каждый день, только вот уборка в ванной комнате была на троечку (тряпкой провели, а волосы, например, размазали). На третий день, замучавшись наблюдать как я кидаю маленькое полотенце на пол, мне положили коврик. Номер очень маленький, душ и туалет – тем более. Мебель старенькая. Кондиционер работал отлично,  и на холод и на тепло. Пульта от телевизора не нашла. Wi-fi не было. Поэтому отель для тех, кто туда приходит только поспать.
5.       Вид с балкона потрясающий!!! Прям на Замок Святого Георгия (Sao Jorje) – одна из высоких точек Лиссабона. А как он подсвечивается ночью вместе со спускающимся вниз городом!
6.       Завтрак однообразный. Два вида сока, чай-кофе, булки, два вида джема, масло, колбаса и сыр по одному виду. Шведский стол. Один раз места не хватило, т.к. помещение небольшое на несколько столов. Столики на двоих у окошка (приятно наблюдать за просыпающимся городом за окном) и 8-10 столов на 4х.
7.       Туристы в отеле – европейцы, причем как группа молодежи лет 13-15, так и почтенные пожилые пары.
8.       И про расположение. Лучше не придумаешь и «центрее» некуда. До метро – 2 минуты. Вокзал Россиу – пять (откуда можно уехать в Белем, Келуш, Синтру, Кашкайш). Отправляясь от отеля в любом направлении, вы все равно попадете на достопримечательность.
9.       Бронировала отель через всем известный сайт. Расплачивалась картой при выселении. Стоимость первой ночи после бронирования не снимали.
10.    Соотношение цена-качество самое приемлимое.
В начало страницы
banner-dzen