Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Rin Airport 4* от пользователя Смирнов Александр

Санкт-Петербург. Россия
31 отзыв
4/5
Отлично
Отзыв написан: 3 сентября 2014 г.
Санкт-Петербург. Россия
Мы выбрали этот отель по причине близости к аэропорту. У нас был ранний вылет из Бухареста, а ночевать в аэропорту не хотелось. Отель находится на удалении в 2 км. от терминала, но есть бесплатный трансфер на автобусе каждый час. Отправление от терминала прилета аэропорта (слева). На нем написано "Rin Hotel". Автобус рассчитан на 35 мест, но ехали в нем мы одни. Отель действительно высокого уровня. Причем, за вполне приемлемые деньги. Мы заплатили за двухместный стандартный номер 39 евро. Правда, завтрак не включен. Площадь номера большая. Есть и телевизор (российских телеканалов нет), и кондиционер, и мини-бар. Кстати, обратите внимание на цены в информационном буклете на столе. Мы не думали, взяв бутылочку воды, что заплатим за нее 9 лей (почти 2 евро). По меркам Румынии это огромная цена. В ванной комнате: душевая кабина, пополняемый набор принадлежностей для душа, два халата. Тапочек почему-то не было. Обслуживание очень доброжелательное. Но, как и в некоторых других отелях, встретившихся по нашему маршруту, здесь нет компьютера с принтером для печати посадочных талонов на самолет. Нам предложили переслать их на адрес ресепшен, а уже потом распечатать. Но пересылка почему-то не удалась. Не понятно, почему нельзя просто установить один такой терминал для клиентов в лобби.  
Персональный подбор тура в Румынию!
В начало страницы
banner-dzen