Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Престиж 4* от пользователя Ирина Вас.
На ресепшне меня встретила доброжелательная девушка, которая вручила ключи от номера. Внимательным и вежливым был персонал отеля.
Комната мне понравилась. Ведь они в отеле сделаны со вкусом. Гармоничный интерьер номеров и грамотная цветовая гамма делает их элегантными и уютными. Немного было обидно, что сигнал WI-FI был слабым.
Хотя вскоре я забыла об этом огорчении, ведь в пятидесяти метрах находится пляж. Он галечный, но чистая морская вода превосходная. Я днями проводила свое время на море, делая небольшие перерывы, чтобы недолго охладиться в номере или принять пищу. Ведь стоит лишь пересечь железную дорогу и ты в отеле.
Кормят в «Престиже» вкусно. Питание в нем порционное, но сытное.
В помещении и вокруг него много экзотической зелени. Приятно было отметить чистоту. Она была повсюду – в комнатах, во дворе и на пляже.
В следующий раз я снова постараюсь вернуться сюда.