Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Если вас тактично попросили не носить на пляж покрывало и освободить номер в расчетный час(12.00)т.к.приехали новые туристы,чем вы были крайне недовольны и оскорблены настолько ,что теперь не ленитесь писать гадости на разных сайтах.Вы забыли указать,что приехали в наш ужасный отель в 3(третий)раз и отправляли детей -молодоженов на отдых.
Кстати,отель после ремонта и мы всегда рады видеть у себя адекватных туристов.