Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Бургас 3* от пользователя Nikolay1954
Но и это не главное. В пансионате регулярно происходят кражи. Не избежали этого и мы. Ночью из номеров воруют и деньги и вещи. В администрации делают круглые глаза - и говорят, что это исключения. А приехали, почитали отзывы - это происходит в пансионате регулярно и каждый год. Охрана в пансионате ни за что не отвечает. Не чувствуется заботы и внимания администрации к отдыхающим. Больше в Бургас - ни за что!!!