Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Бургас 3* от пользователя Николай
Это место отдыха еще не отошло от времен СССР. Сервис удивляется своей простотой. Казалось бы, 21 век на дворе, многие страны взяли на вооружение те или иные технологии. - Все это прошли мимо пансионата "Бургас".
Размещение неторопливое, но, благо, все в одном корпусе (я приехал по путевке без лечения).
Столовая, которая названа "РЕСТОРАНОМ" таким не является. Проржавевшие буквы об этом говорят.
Удивила неудобная система пропуска в ресторан - по картам. А когда свет выключили, карты принимать аппарат не может.
Само же питание на большого любителя. Но самое неприятное ощущение оставили тележки-подносы, которые ездят и тарахтят. Из столовой хотелось выбежать. Также напрягают бегающие туристы. Это смотрится дико.
До моря идти прилично. Спуститься в туннель, а потом подняться. Но по пути можно купить товары пляжной необходимости и фрукты. Мест на пляже достаточно (на начало сезона).
Анимации никакой я не заметил. Вечер отдан в распоряжение туристов. Территория большая и зеленая.