Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Бургас 3* от пользователя Оксана

Оксана
Оксана
2/5
Плохо
Отзыв написан: 14 июля 2012 г.
author-name
Оксана

Мы были в Бургасе с 25 июня по 12 июля 2012г.

Пансионат расположен между железной дорогой и автомагистралью (шум, пыль, гарь, тряска от проходящих поездов).

Но это еще не все:

Во-первых, этот пансионат принимает детей с 0 лет, но ничего, кроме 5 (!!!) стульчиков для кормления в столовой для этой возрастной категории не предусмотрено. Детская площадка, если ее можно так назвать, состоит из ржавых и облезлых качелей, которые стоят там еще со времен Царя Гороха, у них даже железо (!) проржавело, не все хорошо закреплены болтами и даже не на всех есть седушка. А как они скрипят…

Во-вторых, пляж. До него 400м. Потому что надо пройти до перехода, пройти по переходу – спуститься 2 раза по 10 ступенек и подняться столько же раз. Потом еще пройти до пляжа, принадлежащему Бургасу мимо другого пляжа еще метров 100, пройти КПП со строгой старушкой и еще раз спуститься по ступеням к пляжу. Кстати, пандусами ни одни ступени не оборудованы… Подземный переход под железной дорогой вечно грязный и мокрый и на просьбу убрать, был получен ответ – это не наша территория, мы за нее не отвечаем… И еще: Ну вы же не упали…

В-третьих, питание. Кормят однообразно – каждый день одно и то же, мы 10 дней ели на завтрак только омлет, потом дали яичницу один раз и снова омлет (порошок яичный-то дешевле). За 18 дней несколько раз видели рыбу и пару раз окрошку. Из фруктов давали только яблоки, груши, апельсины и бананы (очень «летние» фрукты). Хотелось, конечно, местных, но, увы. И еще – кроме однообразия питание довольно скудное, выбора никакого – один вид мяса на второе и всего 4-5 чанов с едой (картошка, кабачки, макароны, рис). Кабачки, кстати, давались ежедневно.

Несвоевременно добавляется исчезнувшая еда, приходится порой ждать или идти ни с чем. А еще для них совершенно нормально подать на закуску позавчерашнее второе или протухший горошек в салатик добавить, или сварить харчо на обед из смеси утренних каш или подать на ужин то же самое рагу (даже не утруждаясь его как-то изменить), что не доели  в обед.

В-четвертых, персонал… Это песня. Все время такое ощущение, что это они нам зарплату платят, а не мы им… И медицинский персонал не отличается вежливостью.

В-пятых, вода в кулерах. Написано, что она фильтрованная из-под крана, но она просто из-под крана (призналась одна из уборщиц) и на кране горячей воды нет защиты от детей (это пансионат принимает детей с 0 лет!).

Ах, да! Для детей еще есть детская комната с так называемым воспитателем. Это старушка старой закалки, которая хлам любит больше, чем детей – она постоянно произносит фразы «не трогай», «сломаешь», «не подходи, уронишь» и т.д.

Есть интернет, но он такой… медленный. Почту еще можно посмотреть, а вот мультики – нет.

И еще этот пансионат расположен в первых рядах после впадения реки в море, которая выносит из глубин поселков все свои нечистоты в море, на пляж Бургаса. На вводной лекции говорят о том, что у них водится кишечная палочка и глотать воду не рекомендуется. Были случаи отравления детей – увозили на скорой после глотка этой воды.

Каким образом данный пансионат стал лучшим в 2009г – не известно, либо это дезинформация, либо они эту номинацию купили.

Обратились в Алеан с просьбой переселить – предложили еще худший вариант. Причем, надо оплатить стоимость оставшегося отдыха в переселяемый отель, взять справку, что ты выехал раньше, а по возвращению в Москву приехать в офис Алеана и написать заявление, тогда тебе вернут деньги.

Менеджеры Алеана вообще считают оскорблением нормальное требование делать свою работу. А посоветовать или сориентировать они не могут, видите ли, они всего лишь менеджеры по бронированию, а вы сами «сходите, посмотрите» (похоже, в нашей стране никому не известно истинное значение слова «менеджер»).

Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen