Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле СССР санаторий от пользователя Andrey Bychkov
1. Номер. Кровать, холодильник, телевизор, шкаф, кондиционер - всё исправное. Сантехника тоже. Можно арендовать чайник. Номер пылесосили каждый день, бельё меняли раз в несколько дней.
2. Питание. Питание в отеле не отличается особым разнообразием, однако представленные простые блюда (каши, сосиски, пельмени, фрукты, котлеты, первые блюда) мне весьма понравились, за исключением жидковатого омлета. Кстати, присутствует шведский стол. Однако я часто питался в кафе, поэтому разнообразие себе обеспечил. Троечку-четверочку кухне можно поставить.
3. Персонал в целом достаточно вежливый, однако были неприятные исключения в столовой.
4. Пляж неподалеку тоже неплохой, только хотелось бы, чтобы он был побольше. Было тесно.
5. В санатории достаточно много немолодых людей. Я не могу назвать это объективным минусом, но круг общения по интересам молодым людям сложнее найти.
Учитывая, что путёвка мне досталась бесплатно, я доволен отдыхом. Однако за свои деньги я выбрал бы другое место.