Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Богатырь 4* от пользователя Алексей
Заезд и выезд был в неудобное время, и нам пошли навстречу – заселили раньше, за что отдельное родительское спасибо. Долгое ожидание с детьми обычно превращается в муку. А после выезда приняли наш багаж, и мы еще прогулялись по Сочи Парку, а не сидели в аэропорту. Вот такие мелочи говорят об отношении к гостям, готовности помочь всегда и во всем.