Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Богатырь 4* от пользователя OlgaStey
Забронировали улучшенный стандарт, а нам поменяли на супериор по действующей акции. Очень приятный комплимент, так сказать, с порога. Заселяют быстро, у нашей семьи с детьми на это ушло около минут двадцати, все четко и организованно. Номером мы очень довольны, такой просторный, а приглушенный свет делает его очень уютным. С шестого этажа как на ладони видно море. Конечно же, куча баночек в душе, халаты, тапочки, все есть. Вкусные завтраки, полноценные, шведский стол, поэтому тут сложно остаться голодным. Все продумано, с любыми вопросами можно обратиться в рум сервис. В общем, в Богатыре ничего не мешает просто наслаждаться отдыхом.