Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Богатырь 4* от пользователя Lena
Ездили в отель в декабре. Были приятно удивлены, если не сказать больше. Сначала, конечно, поразил внешний вид самого здания. Оно выглядит как замок из мультиков. Внутри помимо того, что сам интерьер очень красивый, ещё все украшено к новому году. Порадовало, что не только обертка у отеля красивая, но и обслуживание, отношение к гостям, сервис тоже на уровне. Номера чистые, хорошее бельё, полотенца, халаты. Нам достался номер с замечательным видом на Олимпийский парк и море. По вечерам ходили гулять на набережную или в парк.
Очень близко от отеля Абхазия. Так что еще туда прокатились.
Отдельный плюс за питание. Всё было очень вкусно, продукты свежие, хорошего качества, выбор большой.
Спасибо персоналу отеля за такой прекрасный отдых!