Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Богатырь 4* от пользователя Вика
Бронировали отпуск на май, конечно, он сорвался. Все это время были с отелем на связи, и деньги нам вернули в июле. Мы все в одном положении, и приятно, что в отеле это понимают и не игнорируют вопросы, дают полную информацию и поясняют, как действовать дальше. Приедем в следующем году, в этом уже вряд ли получится.