Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Богатырь 4* от пользователя Виктория Буш
С удовольствием хочу отметить отличные разнообразные завтраки на шведском столе, в меню омлеты, запеканки, несколько видов каш, сосиски, мясные и сырные нарезки, блинчики, хлопья, разная молочка, фрукты, йогурты, чай, кофе, сок, вкусная выпечка. Пару раз ужины заказывали в номер достаточно поздно, но рум сервис здесь круглосуточный, так что никаких проблем. Вообще в замке достаточно комфортно жить, полумрак в номерах не мешает, наоборот, добавляет очарования. Понравились мягкие паласы в коридорах, очень приятно ходить плюс это дополнительная шумоизоляция.