Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Альмира 3* от пользователя Герасим
Думаю, что нет смысла писать второй раз отзыв, т.к. все указал в отзыве по Турфирме Миниотель, благодаря которой мы узнали как можно отдыхать в Адлере и какие есть хорошие отели в Сочи на нашем Черном море
Уважаемые сотрудники Турфирмы Миниотель и персонал отеля Альмира
Спасибо вам за вашу работу и умение понять клиента.
Спасибо Игорю, порекомендовавшему нам для отдыха отель Альмира в Адлере
Уже неделю отдыхаем семьей в этом отеле, осталось всего три дня - Все очень достойно.
Номера удобные, хороший шведский стол, перед отелем сквер, в котором можно погулять с детьми.
Совсем рядом оборудованный пляж отеля.
Мы бронировали прямо на сайте отеля, получили счет, оплатили и нам прислали ваучер.
Потому заказали встречу, нас встретили в аэропорту, все вовремя, культурный водитель чистая машина, ловезли прямо до отеля и передали администратору.
Большое спасибо за хорошую работу.
Все что адресовал Турфирме, в полной мере адресую персоналу отеля Альмира.
С уважением семья Олешковских ( Тюмень)