Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Белокуриха санаторий от пользователя Ирина

Ирина
Ирина
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 12 октября 2011 г.
author-name
Ирина

04 октября 2011г., я позвонила в отдел бронирования Санатория  «Белокуриха»
 с целью забронировать 3 места для лечения. Заказ принимал Игорь. Я ему объяснила, что места необходимы для трёх пожилых людей. Он принял заявку на 11 октября на предоставление мест в номерах 1 категории (номера после кап.ремонта). Я уточнила, надо ли еще раз звонить, чтобы подтвердить бронирование, Игорь сказал «нет, всё будет нормально. Бронь оформлена».  
10 октября, накануне отъезда, я еще раз позвонила в отдел бронирования и получила подтверждение брони.
11 октября мы отправили родителей в санаторий (расстояние от дома более 800 км.).  Я еще раз позвонила в санаторий, на этот раз в службу размещения, и мне опять подтверждают бронь, и говорят «не переживайте мы их ждём». Однако, когда вечером  наши мамы приехали в санаторий им сказали «Мест нет». Мама начала объяснять, что у них бронь, на что администратор ответила «Бронь есть, а местов нет».   Начала предлагать поселиться в корпусе без ремонта, и когда дня через 3 будет выезд, то их постараются перевести в номера 1категории.
Сегодня (12.10.2011) я позвонила, в службу бронирования, затем  директору санатория, однако ни каких извинений, а один негатив, «Да такое бывает, ни чего страшного, мы бы том их перевели».   Они даже не понимают, какой стресс получили наши мамы и в конце концов мы, потому что между нами было огромное расстояние, а на улице был поздний вечер.
Почему, когда мы  бронируем отели за рубежом,  мы приезжаем,  и нас селят  в  те номера, которые мы забронировали, или предлагают номера лучшей категории.
Когда наконец-то и Россия  будет работать по международным стандартам? И когда наконец-то в России будет уважение хотя бы к лицам  пожилого возраста?

Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen