Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Белокуриха санаторий от пользователя Ирина
04 октября 2011г., я позвонила в отдел бронирования Санатория «Белокуриха»
с целью забронировать 3 места для лечения. Заказ принимал Игорь. Я ему объяснила, что места необходимы для трёх пожилых людей. Он принял заявку на 11 октября на предоставление мест в номерах 1 категории (номера после кап.ремонта). Я уточнила, надо ли еще раз звонить, чтобы подтвердить бронирование, Игорь сказал «нет, всё будет нормально. Бронь оформлена».
10 октября, накануне отъезда, я еще раз позвонила в отдел бронирования и получила подтверждение брони.
11 октября мы отправили родителей в санаторий (расстояние от дома более 800 км.). Я еще раз позвонила в санаторий, на этот раз в службу размещения, и мне опять подтверждают бронь, и говорят «не переживайте мы их ждём». Однако, когда вечером наши мамы приехали в санаторий им сказали «Мест нет». Мама начала объяснять, что у них бронь, на что администратор ответила «Бронь есть, а местов нет». Начала предлагать поселиться в корпусе без ремонта, и когда дня через 3 будет выезд, то их постараются перевести в номера 1категории.
Сегодня (12.10.2011) я позвонила, в службу бронирования, затем директору санатория, однако ни каких извинений, а один негатив, «Да такое бывает, ни чего страшного, мы бы том их перевели». Они даже не понимают, какой стресс получили наши мамы и в конце концов мы, потому что между нами было огромное расстояние, а на улице был поздний вечер.
Почему, когда мы бронируем отели за рубежом, мы приезжаем, и нас селят в те номера, которые мы забронировали, или предлагают номера лучшей категории.
Когда наконец-то и Россия будет работать по международным стандартам? И когда наконец-то в России будет уважение хотя бы к лицам пожилого возраста?