Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Четыре Сезона от пользователя Анна Березина
Последуй ремонт был в этом отеле очень давно.
постельное белье и полотенца застиранные и очень старые! Мебель и межкомнатные двери тоже.Разбитые плафоны, треснутая раковина, на кухне не работает половина конфорок. Газ зажечь - целая история. Убирают плохо. Под кроватями пыль и на стенах паутина.Лестница, которая ведёт в семейный номер - просто убийство: железная винтовая скользкая. На такую страшно взрослым заходить, не то что пускать детей. На территории нет даже туалета. Надо ходить в номер по той самой лестнице.А самое неприятное - отношение хозяев отеля. Сначала сказали, что проблем с поздним выездом не будет, если не будет брони следом, потом оказалось, что услуга платная, но можно пользоваться территорией (правда без туалета), а потом выяснилось, что нельзя пользоваться и территорией и даже оставить вещи в подсобке. Вот такой сервис. Прям вымогательство. Плати или иди с 2-ям детьми на улицу и жди своего рейса! Ни в одном отеле ни одной страны не сталкивалась с таким хамством. Детская площадка небезопасна, как и все в этом отеле. На детской площадке стоит ужасная 2 метровая лестница турник.Не понятно, зачем она. Если ребёнок с такой упадёт, перелом обеспечен.Видно, что в отдель совершенно не инвестируют и не поддерживают его состояние. И так сойдет. Главное, успеть заработать за сезон как можно больше.В общем, вариант для непритязательных. Не в коем случае для семей с детьми. Выброшенные деньги и испорченное настроение.