Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Сказка 3* от пользователя Erpator

Запорожье. Украина
1 отзыв
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 7 июля 2010 г.
Запорожье. Украина
Вернулся вчера из «Сказки», поэтому данные самые свежие. Отдыхал 9 дней в номере класса «бизнес». Впечатления о быте – в основном позитивные. Номер очень хороший, с новой мебелью, отличная большая ванная комната и прекрасная крайне вместительная веранда с видом на море и зонтом от солнца. Чрезвычайная чистота, полотенца меняют каждый день, постель – по требованию, сыновнее отношение персонала. Чего не хватает – сейфа в номере (ячеек на рецепшене немного) и более мощного кондиционера (при температуре воздуха более 30°С в номере явно будет паршиво). Ухоженная территория, удобный бассейн с подогревом. Пляж один из лучших в зоне Большой Алушты по чистоте и ухоженности. Правда, немного тесноват, но это беда всех пляжей в данном районе, а здесь, по сравнению с другими, еще ничего. Однако, как всегда бывает в нашем отечестве, ничто не проистекает так, чтобы было хорошо все. В данном случае даже не ложкой дегтя, а ведром дерьма в бочке меда выступает организация питания. Сказать, что оно плохое, это сказать очень мягко. Мало того, что трапезы в местной ресторации растягиваются по два часа из-за нерасторопности персонала, так еще и их качество никакое. За время, проведенное в «Сказке» отравился я сам (кстати, их фирменным салатом «Сказка» и буженинкой со «шведкого стола»), мой сын (вареники с творогом) и мой брат, который съел котлету, от которой отказалась (случайно) его маленькая дочь. Причем отравления были качественные, с температурой и если бы не тот факт, что я сам медик и со мной был мешок с лекарствами, все могло бы закончиться местной больницей. Особенно паршиво, что травят продукцией из детского меню, которое кстати крайне скудное. Все это очень неприятно, особенно в свете того, что пищеблок у них стационарный, а не летний балаган. Судя по всему (а есть профессиональный опыт), имеет место не только халатное отношение к температурному режиму хранения продуктов, но и использование в приготовлении компонентов, которым место на помойке (но хозяевам неохота терять деньги). Завтрак в виде рекламируемого шведского стола также крайне скуден и сопровождается нехваткой столовых приборов, чашек, тарелок и необходимостью конкуренции в добыче жратвы с остальными отдыхающими (хватай, а то не достанется !!!). Все это крайне не делает чести администрации и характерно для летних балаганчиков, базирующихся на набережной (на местном сленге «чурбанских кафе»). Кататься же питаться в Алушту – занимает немало времени да и там еще надо знать куда идти – тошниловок там на каждом углу. Описанное мною относится к ресторации «Листригоны» (2-й этаж). В баре «Мангуп» серьезно не столовался – поэтому судить о качестве пищи не могу. В вот коктейли и качество обслуживания там неплохое (что надо, принесут прямо к бассейну). Еще имеется неудобство в виде дороги на пляж и обратно. Расстояние между отелем и пляжем действительно около 300 м, но по очень крутому склону. В рекламе позиционируется доставка отдыхающих на пляж и обратно электромобилем. Это правда, но не вся. Не говорится о том, что ходит этот транспорт 1 раз в час, а мест в этой бидарке аж целых 9. Так что прикиньте свои шансы на попадание в число счастливцев. Такси стоит 30 грн. в один конец. Для отдыха с детьми такие условия мало подходят. А вот ежели сидеть на стакане, и принимать для дезинфекции желудка «огненной воды» ежедневно грамм 300-500, то глядишь и ничего. При этом следует учесть, что все это происходило со мной в период относительно мягких погодных условий (25-29°С). С усилением жары проблемы с питанием, естественно, будут усугубляться. Холодильник же в номере маленький, крайне маломощный и пригоден только для охлаждения фруктов и напитков. И все это, учтите, при ценах, вполне сопоставимых с Турцией, Египтом, Тунисом. Стоит задуматься администрации отеля, если она хочет иметь постояльцев и навести у себя порядок. А не то все там будем.
Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen