Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Морской пансионат от пользователя Марина
Отдых мне понравился единственное но очень большое НО это АДМИНИСТРАЦИЯ отеля, если Вам что то от них необходимо то стойте и добивайтесь до последнего, не надейтесь на то что вы озвучите и вам тут же сделают, потому, что например, у администратора Сергея в одно ухо влетала, а в другое вылетала вся информация….которую мы ему пытались донести. И следите особенно за датой своего выезда вот мы например «запарились» с выездом сами ходили узнавали как им сдать номер и выяснили что в 10:00 завтра мы должны уже освободить номер т.к. в 12:00 уже заедут другие (а такси было заказано на 14:00) и никто продлить не предложил у них даже мысли об этом не возникло, как нибудь нам помочь в этой ситуации и мы 4 часа гуляли по территории отеля с детьми, хорошо есть добрые люди на свете, спасибо Ане из Москвы пустила в душе помыться перед дорогой. Сложилось впечатление, что когда к ним приезжаешь они тебе рады а как ты уедешь их не волнует. Ну как всегда в любой бочке меда есть ложка дегтя!!!
Подводя итоги если бы не конфликт с администратором то отдых очень даже понравился!!!Тихий семейный отель!!!