Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Дельмонт гостиничный комплекс от пользователя Анна
Но были и некоторые недостатки. 1. Пляж!!! Хоть мы и ездили на пляж заповедного Большого Утриша, но там просто яблоку негде упасть, лежишь и смотришь как бы кто на голову не наступил. Море чистое, но еще холодное, не очень комфортно. Лежак стоит 200 р. в день. 2. В номере нет чайника!!! Так, что как бы ни было лень, чайку попить можно только за пределами номера, кулера тоже нет. 3. Шампуни и прочая ванно-банная фигня выдается ТОЛЬКО при заезде, потом покупали сами, т.к. с собой конечно не повезли. 4. Такой забавный недостаток. Муж спросил на ресепшене можно ли воспользоваться сейфом, и ни за что не угадаете что ответила администратор. «Сейчас принесу!» и ведь принесла!!! Думаю, сейф должен быть стационарным, в номере или у администратора.
Резюме. Все очень понравилось, и фиг с ним с морем, из бассейна вылезать не хотелось. Очень комфортно и приятно все, даже некоторые недостатки не омрачили пребывание в Дельмонте. После отдыха там даже пришла мысль, а может это начало туристического сервиса в России…