Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Отель Атлантида 2* от пользователя Светлана
2 Обслуживание плохое. заказывая номер я спрашивала как на сет уборки - ответили каждый день. И что Вы думаете ? Убирались только раз за 11 дней . Вся уборка это вынос мусрного ведра. И то 2 раза по моему напоминанию. В ванной грибок! Душ протекал постоянно мокрый коврик маленький.
3. Завтраки невкусные
4 Наш номер был с видом на море, Мы были с ребенком, поэтому до поздна не гуляли, как правило в 11-12 ложились спать. Балкон не откроешь, потому, что рядом какие - то кафе, естественно это шум, песни, пляски. Я лично ничего против не имею, но с ребенком это плохо. Если едут только взрослые, то нормально все равно раньше двух в номер не придете.
5. Кипятку не каждый раз найдете - кулер на этаже был практически всегда пустой. Так что если Вам с утра захочется кофейку навести, или вечером чайку с лимончиком попить - можете обломаться. Спускаетесь в кафе там обслужат)
По моему мнению за те деньги, что мы потратили, лучше бы поискали что-то намного более комфортабельнее.
Мы отдыхали прошлым летом