Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Максимус 2* от пользователя Eлена
Забронировала на август семейный номер в отеле "Максимус"( Анапа)
Не следующий день администратор перезвонил ,расхваливая номер и сказала,что предоплату надо сделать аж до 18.00 ,иначе номер уйдет. Это был выходной день и многие на даче находятся.
Вопрос? Бронь тогда для чего?И куда он уйдет?
Я понимаю совковость ситуации.
Но даже в отелях низкого ранга( трешки) дают 2-3 дня для оплаты.
Я понимаю,что живу в так называемой Европе,но господа,надо же иметь рамки.
Минус Вам !!!!!!
Елена