Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Пансионат Шихан 3* от пользователя Марина
Отдыхала с мужем в 16 году.Забронировали на прямую у отеля.Долго не могли определиться с номером.В итоге взяли двух местный блок с удобствами на 2 блока.С начала соседей не было,потом заехала пара с ребенком.Первое время был дискомфорт от присутствия других людей.Но потом мы познакомились,начали общаться и к концу плакали прощаясь.
Об отеле ничего плохого сказать не могу.Два корпуса жилых,администрация,парковка,детская площадка,маленький бассейн,беседки.
На территории растут ели,розы пару пальмочек-зелено и приятно глазу.
Питание обычное,голодными не оставались.
Пляж свой,шезлонги и навесы.До навесов минут 10 в обход через палатки и рыночек,если срезать 5 минут не более.
Очень близко с жд,3 минуты и мы были в отеле.Трансфер организуют,но платно.Персонал аккуратный,отзывчивый.Особенно мужчина администратор!Ему спасибо отдельное.