Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Сакура 3* от пользователя Мария Яковлевна Пелех
Персонал хороший, каждый день в номере убирали, из завтраков некоторых блюд не было, в основном яйца во всех вариантах, и каша, кофе было заявлено с молоком, но молоко предложили только 1 раз. Холодильника в номере нет, чайника тоже, чтобы согреть воду для чая нужно обращаться к персоналу. Ещё раз повторюсь персонал очень хороший и отзывчивый, все молодцы, а вот над звукоизоляцией нужно поработать. Сауны тоже не было, так как по каким то причинам в ней тоже кто то жил.