Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Гостиница Десна от пользователя Александр

Александр
Александр
3/5
Отлично
Отзыв написан: 6 октября 2014 г.
author-name
Александр
Полностью устраивают цены и расположение. Гостили парой, были постоянными клиентами до ссоры с персоналом. Мы немного задержались, собирая вещи и мусор, желая вынести его и не оставлять в номере. Нас обвинили в том, что душевой и номеру нанесен ущерб (девушка не смыла следы краски для волос с душевой кабины, раковины и урны для мусора). Ответственная за этаж (представилась, как Любовь), которая заявляла, что уборка в её обязанности не входит (позже была замечена за уборкой одного из номеров), давила на молодую девочку, заставляла вычищать всю душевую голыми руками и подручными средствами. При отказе она вызвала администратора (Ольгу), которая заявила, что краска для волос не отмывается и неизвестно, откуда она взялась. Мы за минуту доказали, что краска оттирается с пластиковой крышки урны намыленной рукой под струей обычной воды, и что уборщики с чистящими средствами всё сотрут во время стандартной уборки. Нас требовали очистить душевую и не признавали, что для этих целей в отеле есть персонал, которому платят деньги за уборку номера после клиентов. Наше предложение вызвать директора и решить вопрос, по какому праву клиентов заставляют делать работу персонала отеля, назвали шуткой и сказали, что в воскресный день этого делать не нужно. Требования извиниться перед девочкой за наезд назвали хамством, резко меняли тему разговора, говорили, что узнают наши паспортные данные (которые мы сами оставляли при заселении), предъявят обвинения в хулиганстве и порче имущества отеля, и что нас сюда вообще можно больше никогда не заселять. Нам не объяснили, почему мы можем не выносить мусор из номера и можем не отмывать душевую от следов мыла, шампуня и грязи, однако обязаны очищать её от краски для волос, которая предназначена для использования в душевой и отмывается элементарными чистящими средствами, также как грязь, шампунь или гель для душа. Ранее мы видели, как та же уборщица предъявляла претензии о состоянии номера молодому человеку на том же этаже. Под сомнение ставится качество уборки в номерах и вежливость персонала. Заселяться мы больше не желаем.
Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen