Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Гостиный Дом 4* от пользователя Александр
Отель большой и чистый. Сервис на мой взгляд соответствует 4 звёздам. Питание разнообразное, очередей нет. Мы выбрали шведский стол — очень вкусно! Территория вокруг отеля небольшая, но очень гармоничная. Много зон для фотосессий, три ресторана, есть конференцзалы для деловых людей, много бань и бассейнов. Мы проживали в номере «Люкс». Уборку проводили каждый день и нам не мешали, в наше отсутствие. Вай-Фай работал прекрасно, что нас удивило….Вечером в коттеджном комплексе наблюдали «движуху» - дискотеку с современными хитами и диджеем, но туда мы не попали.. Следующий раз поселимся в коттедж, на ресепшн рассказали... коттеджей — семь с банями и бассейнами, выбирай любой и каждую субботу приглашают «звезду», которая развлекает гостей! Все коттеджи индивидуально оформлены и очень вместительные, можно большой компанией отдыхать, рядом беседки с зонами мангала. Нам всё понравилось.