Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Гостиный Дом 4* от пользователя Виктория
А про чистоту в номере хочу отдельно сказать - даже текущую уборку делают как генеральную, ни единого пятнышка или соринки, поэтому давайте уважать труд других, а не охаивать всех подряд.
Услуг в гостинице бесплатных и дополнительных много и на все вкусы. Мне импонирует, что дают еду в дорогу.
Когда рассказывала об этом коллегам по работе, не поверили.
Хорошая гостиница и сервис качественный.
Если уж привязаться к чему- либо, не нравиться близкое расположение к железной дороге. Зная об этом, всегда при бронировании прошу номер с окнами на бассейн. Да и магазинчик в этом районе захудалый, но это уже не к отелю вопросы. Езжу по стране много и в Гостиный Дом еще раз приеду.