Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Ibis Cheboksary Center 3* от пользователя Анна
Не знаю, что хорошего в полном отсутствии звукоизоляции. Это проблема всех Ибисов. Не говоря уже о конвейере, что в сервисе, что в отношении к клиентам. Прозрачная дверь в душ в двухместном номере - это слишком.