Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Отель Снежный Барс 3* от пользователя Lerine
В отеле есть сауна, ресторан, игровая площадка, во дворе отеля – беседки, можно готовить шашлык, правда, мы из всего этого разнообразия воспользовались только рестораном, все дни проводили на склонах.
Завтрак входит в стоимость номера, шведский стол, выбор большой, можно было вполне плотно покушать.
Номер у нас был стандартный с балконом, без особых изысков: 2 кровати, тумбочки, телевизор, также в номере был обогреватель и холодильник-бар. Пользоваться обогревателем не понадобилось, т.к. в номере было тепло от батареи.
В общем и целом, отель неплохой, сделан по современным стандартам, даже ключ не обычный, а электронная карта, что для Домбая в новинку. Но цена немного завышена.
За время нашего пребывания дважды отключалось электричество.
Звукопроницаемость туалета оставляет желать лучшего :-).
Жаль, что в отеле нет проката горнолыжного оборудования.