Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Marins Park Hotel 3* от пользователя Valenti
Сразу скажу. достоинства: - Пляж довольно близко. -Неплохое расположение. -Недалеко от красивых мест, Парка Дендрария и тд -Неплохая еда, кормят неплохо, если учесть что через пару дней у меня была ужасная диарея. Может конечно и не от этой еды, но все же напишу и об этом.
А ТЕПЕРЬ МИНУСЫ:
Во-первых, ужасные номера ,в номере был проженный ковер, как будто там курили и не убирались годами, в первом номере было сломано окно и его даже не смогли починить, переселили в другой номер, там не работал пульт от телевизора и заедал замок в двери,
во-вторых ужасное обращение персонала. Не понравилось отношение персонала, постоянно нужно звонить и говорить им обо всем, извините, они даже , можно сказать не убирались в нашем номере и НАМ САМИМ ПРИШЛОСЬ ПРОСИТЬ КОСМЕТИКУ ДЛЯ ВАННОЙ И ТУАЛЕТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ.
Чтобы починить замок в двери мы раза 3 звонили на ресепшн и только когда мы ПОДОШЛИ ТУДА, наш вопрос приняли на рассмотрение..Кругом обман. Это только в заоблачных мечтах он 4*