Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Marins Park Hotel 3* от пользователя Алексей Лукоянов
Часто бываю в разъездах, но тут остановился впервые. Честно скажу, не ожидал. У меня было оплачено проживание+завтрак. Завтрак был шведский стол и самообслуживание. Пришел в ресторан, набрал себе все, что хотел. Взял макароны с подливой и запечным мясом, овощную нарезку, красную рыбку, блины со сгущенкой и пару сырников и сок яблочный. Номер, кстати тоже понравился: плазма, холодильник, кровать удобная, на полу ковролин, в ванной комнате душевая, раковина, туалет, новая плитка. В общем остался сыт и доволен.