Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Гранд Отель Поляна (Grand Hotel Polyana) 5* от пользователя Любовь
Никогда не писала никаких отзывов, но тут просто нет сил молчать! Забронировали и внесли 100 % предоплату на троих взрослых м одного годовалого ребёнка за номера Делюкс в общей сумме 230 000 рублей за 8 дней с включённым полупансионом! Все началось с заезда: имея на руках ваучеры на заселение и годовалого спящего ребёнка, услышали, что нашу оплаченную бронь кто то отменил и нас некуда размещать. После часового созвона и разговоров с отделом бронирования, нас разместили в разных корпусах (изначально говорили, что номера будут рядом). Дальше худе. В это период в отеле начался и проходил весь наш отдых симпозиум, участники которого также ходили с нами на завтрак и ужин, при этом количество еды не было рассчитано на всех посетителей, еды и столов не хватало. Бассейн: в отеле 2 открытых бассейна, вдоль бортиков которых расположены бесплатные лежаки (возле одного из бассейнов имеется вип зона, которая оплачивается отдельно, 250 рублей в час один лежак для туристов, проживающих в отеле, и 500 рублей в час для всех других!!!). Таким образом, пропуская в бассейн всех желающих, лишил возможности гостей отеля занимать бесплатные лежаки. То есть, приходя к бассейну, вам ничего не остаётся как оплачивать лежаки в вип зоне!
Теперь о номерах: жуткая вонь из канализации и полное нежелание горничных убирать номера, не чаще одного раза в три дня!
Цена и качество полностью не соответствуют! Пять звёзд, которые когда то и кто то дал отелю, надо забрать!