Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Приветливый берег 3* от пользователя FantaZy
"Берег с приветом" находится довольно далеко от всех развлечений. В самом пансионате вообще делать нечего!дискотеки...ооо...привлекает компания малолетних детей и их родителей?!шезлонги им видимо выкинуть жалко было вот и решили в сервис включить. Пляж был бы хорошим, если бы не булыжники в воде, которые они называют "галькой". За такие деньги могли бы и расчистить пляж. Персонал очень грубый, складывается впечатление, что они всех ненавидят. На входе в столовую вообще "цербер" сидит. Кстати, в туже самую столовую с сумками не пускают. Наверное, считают, что найдутся добровольцы унести суп в баночке. Еда мне тоже не понравилась. К тому же за все время пребывания (15-25 июля 2009) меню так и не менялось.
Жили на 12ом этаже, ветер не затихал ни на секунду. Постоянно на балкон прилетали чьи-то вещи. Свои там соответственно тоже было не оставить. В номерах все липкое. Холодильник и тот не закрывается!Из посуды в номере только два стакана и тарелка!!!
Душ постоянно течет. В результате после его принятия в ванной комнате все плавало и воду приходилось черпать с пола. Лифт не дождешся, можно и пол часа простоять в ожидании.
Ребят, елси хотите отдохнуть в Геленджике ездите "дикарями". Тем более что жилье сдается на каждом углу. Можно найти рядом с морем и довольно таки не дорого.