Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Приветливый берег 3* от пользователя svetulya
в августе 2009 года отдыхали в "Приветливом" нам понравилось. Сразу скажу это не турция конечно, но мы этого и не ждали. Старенькие номера. но всё чистенькое, убирают каждый день - горничные молодцы, как пчёлки. Спасибо нашей горничной Татьяне, всё было отлично. Питание средненькое "шведский стол" - это конечно громко сказано, но выбор в принципе есть и еды всегда хватает. Пляж ужасный - крупные камни, однако и тут есть выход. в этом году они установили понтоны, так что в воду входишь безболезненно, только детишки прыгают и брызгаются. В следующем году хотим снова туда поехать взяли телефоны, чтобы в фирмы не переплачивать, на месте цена намного ниже. А стоит туда ехать даже только из-за вида из окна.Это потрясающе. И месторасположение удачное, недалеко от центра и музыка не гремит. Так что мы ещё раз съездим обязательно, тем более как нам сказали планируется в номерах ремонт.