Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Приветливый берег 3* от пользователя andruc

Ижевск. Россия
1 отзыв
2/5
Плохо
Отзыв написан: 7 сентября 2010 г.
Ижевск. Россия

Никому не советую туда ехать. Да. Размещение собственно говоря нормальное. Близко к морю. Вид из номеров с сторону моря потрясающий. И на этом пожалуй все достоинства заканчиваются. Правда до центра все таки оттуда далеко.

Питание шведский стол 3-х разовое. Кормят несвежими продуктами. Сильно заметно что экономят. В общем обычная столовая. 

Номера - вроде как все есть что нужно человеку: кровать, шкаф, тумбочка, телевизор, кондиционер, душ, туалет. Но сервис какой-то "недоделанный". Простыни,  полотенце с течение моего проживания (7 дн) не менялись. Мыло не кладут, если закончилось. В номерах разве что пылесосят обшарпанный ковер и выносят мусор. Шкаф ходит ходуном и может запросто развалиться при открывании дверцы. Кондиционер работает, но со страшным скрежетом, и на ночь его точно не включишь, если собираетесь там спать. Телевизор показывает около 5 программ. Интернет Wi - Fi там хоть и написано, что есть, но я его там не нашел. Есть посуда в номере. Теперь самое интересное. Персонал гостиницы решает свои проблемы за счет своих постояльцев. Это вы заметите при выбытии. Выясняется что в номере кое-чего не хватает. И естесственно заставляют платить. В моем случае это была стопка. Хотя я точно знаю что ее там и в помине не было, но в описи она присутствует. Причем сложилось чувство, что горничная уже заранее об этом знала. Как они говорят надо было смотреть опись при заселении. А разве они не должны проверять комплектность при подготовке номера? И это не единственный случай. Там это у них практикуется. В общем покинул я эту гостиницу с ужасно  скверным настроением, хотя приезжал туда для того чтобы отдохнуть.

Что касается пляжа. Тут я ничего нового не добавлю. Все пишут о булыжниках на дне у берега. Зайти в воду там невозможно с берега. Есть понтон. Но я бы не сказал что там удобно им пользоваться. Деревянные настилы которые даются бесплатно отдыхающим с этого пансионата. Это я бы назвал ихним позором. Нигде такого не увидите. 

В общем, решаете конечно вы,  но я лично туда уже близко не подойду. Одни отрицательные эмоции. При этом по стоимости я явно рассчитывал на лучшее, но не учел что хорошо там где меня нет.

Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen