Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Красная Талка 4* от пользователя Сергей

Сергей
Сергей
1/5
Плохо
Отзыв написан: 5 июня 2013 г.
author-name
Сергей
Никому не рекомендую отдыхать в «Красной Талке». Попробую привести реальный пример испорченного отдыха, а вы уж сами решайте, стоит ли тратить свои нервы и драгоценные отпускные дни, а также немалые деньги на сомнительный сервис.
1. Сразу при заезде в санаторий становится понятно, что вас здесь явно не ждут. Сказать про девушек с ресепшн или из отдела бронирования, что они хамят – значит не сказать ничего. Грубость «волшебных» барышень, сидящих за стойкой, переходит все границы. Судя по их интонации, они себя считает здесь хозяйками, и очень раздражаются, если пытаешься их отвлечь и уточнить у них какую-либо информацию. Во время разговора с клиентом здесь даже смотреть в его сторону не принято. А недовольное выражение лица демонстрирует знаменитый советский слоган «вас много, я одна».
2. Отдельная тема – отдел бронирования. Эти вообще королевы, разговаривают через губу, перебивают и на вежливую просьбу рассмотреть возможность поменять непонравившийся номер только на три буквы не посылают. Лично мне было сказано: «Не нравится наш санаторий, езжайте в другой». Как вам такое за 80 тыщ рэ на человека?
3. Столовая. За 3 недели не отравились ни разу. Это радует. НО! Постоянно (почти каждый день) приходится ждать чистых тарелок/вилок/ложек. Видимо, с посудой здесь явная напряженка. Второе - хронические очереди за пивом/вином/картошкой фри/оладьями и другой едой. Почувствуйте себя в СССР начала 90-х! Кроме того, в жару (а в Геленджике даже очень тепло) не включаются кондиционеры, а вместо этого почему-то открываются окна, хотя на улице +30. Кстати, из-за сквозняков в столовой мы с двумя детьми простыли и 3 дня были вынуждены просидеть в номере. За все время кондиционеры включались 1 раз, и то только по настоятельной просьбе целой группы товарищей. И еще: не обольщайтесь на 5-разовое питание. 2 из 5-ти – профанация. Полдник: чай + огрызки пирога, оставшиеся с обеда. Поздний ужин: только стакан кефира, и то иногда кефир заканчивался за 10-15 минут до окончания 30-минутного так называемого «позднего ужина».
4. Пляж. Заявленный песчаный пляж на деле оказывается мелкогалечным. Вход в море даже на детском отрезке пляжа усыпан валунами и скользкими камнями. Аренда дорогая. Например, маска для ныряния – 50 рэ в час! Пиво только за деньги в баре. Бесплатно – чай (горячая вода часто заканчивается, новая не наливается) + картошка фри/оладьи с традиционными очередями. Многие лежаки на пляже сломанные, матрасы все в пятнах, выгоревшие. В общем, лежать на них не очень приятно. Спец. полотенца для похода на пляж выдают только до 12.00. То есть если ты с утра съездил на экскурсию, иди после обеда на пляж и лежи на грязных матрасах. Вынос белых полотенец из номера под строжайшим запретом. Кстати, вход на пляж «Талки» находится прямо напротив санатория. Но по какой-то причине он закрыт, и чтобы попасть к морю, нужно пройти метров 200 вправо. Для чего это сделано – для меня так и осталось загадкой. Зачем искусственно увеличивать дорогу с морю, если можно сделать лучше и удобнее для людей?
5. Ну и по мелочи:
- во время нашего отдыха почти все время маляры что-то красили на территории санатория, в итоге люди страдали от запаха краски;
- своей территории у санатория практически нет, так что если хотите погулять, придется это делать только на набережной, где очень шумно;
- цены на такси в аэропорт, предложенные «волшебницами» с ресепшн, оказались в 1,5-2 раза дороже, чем любое другой городское такси;
- еврономера настолько малюсенькие, что если кто-нибудь решит поставить дополнительную раскладушку, стоящий рядом с кроватью холодильник уже не откроется, а на балкон будет выйти достаточно проблематично;
- лечение – вообще нет слов. При наличии моря нам было предложено ходить в крытый бассейн, заниматься «оздоровительной гимнастикой» и заниматься другой чушью. В итоге оплаченное нами лечение осталось не востребованным. За деньги – пожалуйста: ручной массаж и другие прелести жизни.
Думайте сами – решайте сами…
Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen