Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Kompass Hotel Savoy Gelendzhik 4* от пользователя Александра Мясникова
До пляжа вообще рукой подать, наверное минуту идти, не больше, возле отеля красивые клумбы, зеленые арки. Рядом много развлечений - аттракционы, дискотеки, аквапарк. Расположение отеля просто идеальное, в самом сердце Геленджика. Если хочется побольше тишины, можно взять номер с видом во дворик, т.к. на набережной ночная жизнь идет практически нон-стоп.
Что касается питания, то тут тоже все на высочайшем уровне. При отеле есть ресторан, там у нас были завтраки, но и по вечерам мы любили ходить именно в этот ресторан, т.к. там и публика достойная и меню отличное. Не очень дешево конечно, но кухня отличная и оформление блюд потрясающее. А какие так десерты, и кстати по очень приемлемым ценам (от 100 рублей)!
От отдыха остались исключительно положительные эмоции.