Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Дружба от пользователя Наталя
1. Трансфер (доставка от вокзала до санатория) на деле оказался вызванным такси, за которое расплачивалась с таксиситом. да ещё по такой цене, что обратно решила ехать на пригородном автобусе.
2. Персонал даже на ресепшене (стойка при входе ) о приветливости и доброжелательности, по-моему, вообще не слышали. Единственную улыбку я увидела, когда из санатория уезжала. Обслуживающий персонал...тут даже вспоминать не хочется. Только в столовой приятное обслуживание и было.
3. Система питания заказная. Еда невкусная. Исключение - выпечка, очень вкусные булочки. Фруктов, овощей очень не хватало, а ведь это юг!!!
4. Номера требуют ремонта и элементарных светильников для чтения и полочек в ванной.
5. Лечение странное (прямо в вашей медицинсокй карте пишут расценки). ЛОР-заболевания хорошо лечат и вибромассаж хорош. Но система очереди везде. Т.е. чтобы попасть на 3-минутную процедуру можете прождать в очереди час (так было осенью, о летнем распорядке боюсь и подумать). На моё предложение записывать пациентов по времени (повсеместная практика) на меня фыркнули и ...отправили в очередь.
6. Большинство отдыхающих сюда приезжают по социальным путёвкам. Я приехала за свой счет. Номеров для отдыхающих за свой счет нет, одноместных тоже.
Итог: отдых затраченных средств не оправдал.
И имейте ввиду: это санаторий для глухих и слабослышаших.