Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Приморье Grand Resort Hotel 4* от пользователя bugelev

Москва. Россия
1 отзыв
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 27 октября 2009 г.
Москва. Россия
Отдыхали в отеле «Приморье» в сентябре 2009г. Номера хорошие (7 корпус)- чувствуется когда делали не экономили. Не маленький балкон, правда вид  с него на стройку (строят новый корпус), но территория ухоженная – травка, прудик с рыбками. Бассейны с соленой водой открытый и закрытый 25 м. Вообщем, территория и номера как и ожидали  - соответствуют сайту кроме стройки. Завтрак нормальный, но каждый день одно и тоже. Маленькая особенность – сначала кофе был хоть и растворимый, но хороший (Carte Noire), потом Nescafe Gold, а потом вообще бурда какая-то. Вообще было такое впечатление, что кто то уехал (может быть хозяин) и персонал расслабился - начали халявить. Бывало, что стояли пустые подносы и как следствие и так не богатый выбор блюд сокращался до минимума. Уборка в номерах отвратительная, полотенца хоть и меняют, но частенько на не очень чистые, практически не пылесосят. Интерне Wi-Fi в wellness центре и тот стоит 300 р. за 100 мб. (могу ошибаться в цене). Пляж-это отдельная история. Вход в море каменный и входишь по пояс в водорослях – похоже даже мысли  почистить не возникало. Шезлонги действительно бесплатные, но зонтиков я так и не нашел. Посередине стоит барная стойка и там работает наверное глухой ди-джей. Представьте: вы отдыхаете на шезлонге, греетесь на солнышке, и тут, разрывая перепонки, дыц-дыц-дыц и ди-джей предлагает купить замечательный диск с MP3, на котором самое лучшее за сезон и что этот диск записал именно он. Есть понтон, но он платный, и там сидит такие понтовые мальчики и делают вид что мы (отдыхающие и приносящие им деньги) ну так его достали. Вообщем загорали мы у бассейна. Но все это мелкие придирки, хотя звание 4-х звездочного отеля предполагает и приличный завтрак и хорошую уборку, и хорошее и компетентное обслуживание (заметьте не отличное, а именно хорошее), да и халявный интернет. Зато очень приятно было встретить в ресторане за завтраком Грачевского и Воскресенского. А вот что не понравилось конкретно, так это корпоративы, проходящие у открытого бассейна. Музыка до 2 ночи, причем громкость со временем только увеличивается, причем ее уровень  соответствует уровню концерта на стадионе, и это все на расстоянии метров 20 до жилого корпуса. Корпоротив удается прекратить только силами милиции, так как девочки и мальчики на ресепшен (именно девочки и мальчики) ни чего сделать не могут. За две недели отдыха было два корпоратива: ООО «РН-сервис» и какой-то администрации (фантазируйте сами – нам так и не объяснили какой). Плюс все две недели ходили по территории хмурые люди и делали вид, что они хозяева отеля, а мы им мешаем своим несвоевременным отдыхом. Вывод: отель сделали хорошо, задумка замечательная, а вот люди (персонал и видимо управляющий) мягко говоря совсем не очень. Если читать будут хозяева отеля: вы уж сделайте из заведения либо закрытый клуб по интересам (и устраивайте там корпоративы), либо хороший отель в 4 звезды. Да, и включите вы  в стоимость проживания Wi-Fi  - мелочь, а приятно.
Отдых на море по лучшей цене!
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
Андрей_Приморье
Россия, Геленджик
22 август 2011 г.
Уважаемый Bugelev, в 2010 году корпус №3 был введен в эксплуатацию - теперь Вас могут порадовать номера повышенной комфортности, ресторан с системой питания "шведский стол" на 1ом этаже, ресторан авторской кухни на 8ом этаже с панорамным видом на бухту и город, интернет-бар и многие приятные мелочи в виде бутиков и салонов, а также некоторые изменения в обслуживании, в лучшую сторону конечно!
На завтрак предлагается 2 типа кофе на выбор: растворимый (Jacobs monarch) и натуральный (Crema D'oro)!
Могу с полной увереностью Вам сообщить: досадные нюансы в плане обслуживания для SPA Hotel & Wellness "Приморье" - обидное прошлое! Весь процесс сервиса строго контролируется! Мы стремимся к выполнению всех Ваших пожеланий!
К сожалению, Wi-Fi в номерах по-прежнему отсутствует! Зато функционирует лобби-бар "Hollywood" с интернет-зоной и орг. техникой!
На данный момент пляж "Приморье" переоснащается, также в эксплуатацию введены три этажа удовольствий - ресторанный комплекс "Дом у моря" с открытым бассейном и зоной отдыха (шезлонги, кабанасы)! Того назойливого ди-джея уже нет и в помине...
Опять же, к сожалению, ситуация с тем корпоративом у бассейна предоставила отелю горький опыт, - в последствии ничего подобного уже не проводилось!
В целом, спасибо за Ваш отзыв! Так или иначе, Вы предоставили ценную информацию!
За эти 2 года в отеле "Приморье" многое изменилось и мы все также ждем Вас!
В начало страницы
banner-dzen