Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Гостиница Иркутск 3* от пользователя vit7792
В отеле не проживал, но довелось "поужинать" 29.09.08 в тамошнем ресторане с итальянской кухней. Потчевали нас разогретыми блюдами, от коих отказались поросята бабы Нюры вчера. Именно: сухой сиг (омуль еще так себе был), салаты ели коллеги - отзыв отнюдь не хороший, но я не пробовал посему..., далее принесли пригоревшее от нескольких разогревов жаркое и такое же мясо, мне же досталась изюминка банкета - перловая каша с кислыми грибами - аля "ДАВАЙ БЫСТРЕЙ - НА РЫБАЛКУ ОПОЗДАЕМ". Детям завещать буду туда не ходить!!! На выходе ухмылялись всем персоналом.