Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Санаторий им. Станко санаторий от пользователя Наталья
Отдыхала в марте 2017. Номер стандарт. Услуги стандарт. Обслуживание неплохое. Хотела написать отзыв на сайте "Станко", СИСТЕМА не позволила. Я разозлилась. Хотелось пообщаться с администрацией через сайт, тем более там сразу пишут отклик, реально хотела помочь наладить (в мелочах) быт отдыхающих.
В общем так!!! В номере нет электрочайника - приходилось таскаться на первый этаж с кружками (или - на выбор - наливать кипяток в пластмассовую тару -бррр!), кулер стоит только на первом этаже. Давление можно померять только на 1 этаже - наверно, опасаются пропажи. Сходить к врачу на консультацию - тоже проблема - только к своему, в другом корпусе, у них так не принято. получить новые процедуры - только через своего врача, а там очереди.
Насчет питания. На сайте красным шрифтом написано - 5-разовое питание. Не верьте. 4 раза, как у всех. Меню на выбор, но если ты заказываешь мясо, то по стоимости можешь догадаться, сколько оно стоит. А вот если ты заказал запеканку, блины, оладьи (цену тоже все приблизительную знают) и получит маленький квадратик или два блинчика (вкусные, не спорю, но все-таки только два!), то невольно начинаешь понимать, что о соразмерности ценовой категории блюд здесь не думают, и становится грустно. Надеялась, что запеканка будет вываливаться из тарелки, а блинов, на худой конец, будет четыре, но УВЫ!!!
Персонал очень хороший, все внимательные. Приехав сюда, я и ожидала нечто подобное, поэтому меня ничего не удивило, кроме того, что отзыв отправить санаторию так проблематично.