Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Санаторий им. Станко санаторий от пользователя СветикСветланаК

3/5
Хорошо
Отзыв написан: 11 мая 2018 г.

Отдыхала семьей: я с двумя детьми 6 и 10 лет по программе «Здоровая семья» и бабушка (моя мама) по программе «Мудрый возраст» с 06.04. по 15.04. 2018 г. Рассмотрев несколько вариантов и прочитав отзывы в интернете, остановились именно на «Станко». С бронью проблем не возникло, с ж/д билетами также (можно приобрести даже в день отъезда). Так как мы самостоятельно покупали путевку, то добирались до санатория сами. Порадовало удобство расположения – от ж/д вокзала практически каждые полчаса идет автобус (стоимость проезда 52 руб.) – через пол часа мы были уже в санатории.

На рецепшен выдали ключи и мы сами отправились разыскивать наши номера (забегая вперед, хочу предупредить отдыхающих: будьте бдительны – принимайте номер только по описи в присутствии сотрудников!).  Мне с детьми предоставили номер на втором этаже (эконом класса), нашей бабушке на третьем (бронировали люкс) с видом на территорию. Наш номер оказался очень маленьким. Ни по каким стандартам трех человек разместить в нем не возможно - пришлось бы убирать что-нибудь из мебели (фото № 1) – вместо стульев предлагали поставить раскладушку. Мы отказались, было принято решение поселить ребенка на раскладушке к бабушке в люкс.

В каждом из наших номеров были телевизор, холодильник, тумбочка, столик, шкаф.

Согласно программам назначили бесплатные процедуры (фото №2). Нам их вполне хватило. С удовольствием ходили на ЛФК, массаж и в бассейн.

Детей было мало – примерно 90% отдыхающих были пенсионеры, отдыхающие по льготным путевкам.

Кормили нас по заказному меню, правда не со дня приезда, а почему-то начиная с 5-ого дня. Не смотря на меню персонал часто менял блюда, ссылаясь на недопонимание в выборе нами блюд, также мы периодически делали замечания персоналу, что грязная посуда (немытые чашки и ложки мыли при мне). Качество самой еды ниже среднего – блюда очень жирные (обильно поливают маслом), мало натурального мяса – в большинстве случаев котлеты, рыба сухая. Порции нормальные.

В санатории отмечали пасху - на территории расположен храм Метроны Московской – была служба, крестный ход, а наутро в столовой давали крашенные яйца, ромовую бабу (кулич) и творог. Были конкурсы, пляски, приезжала ярмарка.

У дочери было день рождения – ее и других именинников поздравили по радиосвязи.

Предлагали много экскурсий, но мы никуда не ездили, хватало развлечений в санатории – ежедневно устраивали мастер классы, песни под гармонь или караоке, дискотеки, приезжали артисты.

Неожиданное случилось при отъезде: ко мне подошла уборщица и заявила, что мы украли ложку, потребовав за нее заплатить. Я возмутилась (заплатив за путевки 60 тысяч руб – украли ложку!!!). Мне было заявлено, что будут обыскивать чемоданы. Поняв, что сотрудники санатория от меня денег не получат, они в жесткой форме потребовали их с нашей бабушки, проживающей в другом номере, при этом деньги взяли в номере. Когда я об этом узнала, то обратилась к администратору и потребовала чек. Удивительно, но администратор вместо того чтобы урегулировать конфликт, наоборот стала его разжигать и что еще удивительней – касса по воскресеньям не работает. Администратор объяснила, что взяв ключи – отдыхающий автоматически принимает номер (при этом с перечнем того, что должно находится в номере никто не знакомит), она также принесла Приказ руководства санатория, в котором судя по перечню придется платить даже если при выезде отдыхающего в матрасе обнаружится дырка. Интересно: каждый отдыхающий осматривает матрац при заезде??? У меня сложилась такое впечатление, что таким образам сотрудники дополнительно подрабатывают на доверии. Сколько таких бабушек, которые втихаря (без чека) отдали деньги, и постеснявшись заявить об этом, просто уехали. Я в свою очередь написала жалобу в администрацию санатория – пришел ответ: «Надо смотреть, когда принимаете номер!». И не возразишь!

Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen