Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Санаторий им. Станко санаторий от пользователя Виталий
Но портит картину то ,что крайний раз прехал-на въезде,, обрадовали,,-теперь на машине к корпусу не пропускают.Берем все вещи в руки и пешочком в корпус для оформления.Потом,после оформления опять бежим на въезд к охране показать квиток и ставить машину на стоянку.Вот думаю,а как пожилые с чемоданами без колесиков?
.В регистратуре сидим 2 часа 15 минут.у меня было так-прибыл в 8.45.В 11.00 терпение кончилось.Просто встал ,вышел за территорию ,сел в машину и уехал. домой.Через два часа звонок на мобильный-собираюсь ли я к ним(вечером накануне подтвердил приезд).На что ответил,что уже был у НИХ.,что просидел два часа ,плюнул и уехал.На что получил оригинальный ответ-на до было ИХ предупредить.,что он не виноваты-заезд 60 человек,а ИХ двое на оформлении.Интересно,как предупредить.?Там такая очередь ,порвут ведь.Да и если знаете ,что заезд-что трудно доп.персонал привлеч для оформления.?Короче ,мне,за свои нормальные деньги предлагают побегать с вещами,и постоять пару часиков в очереди.Раньше такого не было.Да и давненько я с таким не сталкивался.А так,санаторий не плохой.Уютный.Чисто,мед.персонал доброжелательный.НО еще меня всегда не нравится персонал на ресепшене.какие-то они здержано-злые что ли.да же натянутой улыбки нет.Вот как- то так.
И в заключение-если вышеперечисленное не беспокоит-то РЕКОМЕНДУЮ.