Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Санаторий им. Станко санаторий от пользователя Зайцева Татьяна

Зайцева Татьяна
Зайцева Татьяна
2/5
Плохо
Отзыв написан: 3 ноября 2013 г.
author-name
Зайцева Татьяна
Впервые отдыхали в этом санатории с друзьями с 7 октября 2013г. Номера "Люкс" бронировали заранее, накануне приезда по телефону уточнили, что приедем машинами утром к завтраку. Наш номер не был готов к заселению ( не убран, валялось грязное белье). Неоднократно обращались к администратору 1 корпуса и горничной, наши обращения игнорировались, номер был убран только к обеду. Если бы не номер друзей, сидели бы мы в коридоре на чемоданах несколько часов! Отношение к людям, приносящим реальные наличные средства и расчитывающим на заявленные санаторием гостиничные услуги люкс-класса, мягко говоря, наплевательское. Сам номер люксом не назовешь, скорее номер повышенной комфортности (комната 20м с перегородкой). Постельное белье и полотенца одинаковые с обычными номерами.  И, если учесть, что постельное белье меняется через 5 дней, полотенца через 3 дня, уборка номера раз в 3 дня, то это какой- то странный люкс. Администрация санатория, по-видимому, считает, что назвали номер люксом, взяли соответствующую оплату, а стандарты гостиничных услуг класса люкс (хотя бы те, что реально возможны) выполнять необязательно!  Понятно, что невозможно изменить площадь люкс номеров по техническим причинам, но отношение персонала нужно радикально менять и осуществлять жесткий контроль за соблюдением стандартов заявленных гостиничных  услуг класса люкс, так как именно они дают удорожание путевки почти в 2 раза, что дает юридическое право потребителю  требовать соответствующее качество услуги.                                                                                                                                                   Ранее отдыхали во многих санаториях, с подобным не сталкивались.                                                                 Медицинскими услугами и питанием остались довольны.  Но неприятный осадок от отдыха остался. 
Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen